Онлайн курсы и продажники

Онлайн курсы и продажники

Раньше при работе с клиентами одним из сильных критериев был индивидуальный подход. Сейчас он также декларируется, но по факту уже давно с нами индивидуально работают монотонные голоса роботов или предварительно записанные голоса самих бизнесменов, но затем растиражированные масс-прозвоном.

Но если бы только это. Приведу несколько примеров, не называя имён и названий фирм. Возможно, и вам знакомы такие ситуации.

  • Ситуация 1. Предлагается новый продукт в сфере программного обеспечения. Нужно, интересно, просишь демо-версию. Подключают к программе через тим-вьюер. Беседует с нами менеджер по продажам, скорее всего, не специалист в этой отрасли, любой вопрос по теме вызывает паузу, потому что человек на проводе не знает ответов и ему нужно проконсультироваться. Но как плевок в душу, сама начинка. Мало того, что это не реальная демонстрация работы программы, а мультик, так даже не позаботились о том, чтобы наглядный материал представить актуальным. То есть, как сделали 3 года назад, так и шпарят до сегодняшнего дня. Мы, как специалисты, и смогли разобраться в халтуре, задав пару точечных, очень специализированных вопросов.
  • Ситуация 2. Коуч, бизнес-тренер, проводит периодически то вебинар, то марафон, то мастер-класс. Цель — пригласить на свой платный курс. Тоже самое. Понятно, что все нужно автоматизировать, большой охват аудитории, но снова никакой актуальности в примерах. Одни и те же примеры, уже давнишние. Самое интересное, что один из примеров — аккаунт моего знакомого. Я позвонила ему узнать у него о курсе, оказывается, он не воспользовался курсом, он, также как и я просто прослушал мастер-класс. Неужели у опытного бизнес-тренера нет свежих примеров, как любят сейчас говорить, кейсов? Или настолько цинично все поставлено на поток, что никто даже не парится о том самом индивидуальном подходе. Алгоритмы, шаблоны, роботы — разработали и на поток.
  • Ситуация 3. Про подход к продажам и специалистам по продажам. К нам, в бухгалтерскую компанию пришли продажники из банка, как думаете, с каким предложением? Давайте нам клиентов на бухобслуживание, а мы вам будем платить агентские. Это вообще как? Это о чём? Мне отдавать своих потенциальных клиентов за агентские? Глупость? Цинизм?

Я думаю, и у вас есть немало таких примеров из жизни.

Звонки роботов с предложением купить, неактуальная информация, продажники, не знающие и не понимающие того, что они продают. Дикий непрофессионализм в предмете, но зато активное  применение всех последних технологий.

Куда мы идём? Что будет с бухучетом? В конце концов, что будет с вашим бизнесом при таком отношении к учёту?

Банки активно предлагают бухобслуживание по бросовым ценам, якобы крутые приложения, которые должны вас убедить в ненужности бухгалтера: все сделает — посчитает, напомнит, составит, отправит. А вы уверены, что внесли всю информацию, чтобы получить на выходе корректные данные? Что будет с вашей информацией, которая является вообще-то конфиденциальной? А когда вас обслуживает от лица того же банка  огромный штат бухгалтеров,  где все алгоритмы расписаны, где все и всё работают по шаблону, во что вообще превращается бизнес? И кто имеет доступ к вашей информации?

Карантинные меры подстегивают эти тенденции, но меня, лично, все это очень расстраивает и вызывает опасения в долгосрочной перспективе.

Поделитесь подобными примерами из своей жизни.

Добавить комментарий